Проект ИнтерГуру закрыт c 1 января 2013 г.
Интергуру - государство учителей.
    Главная    Положение    Участники    Результаты    Рейтинг-2017    Биржа труда    Гoстeвая    ЧаВо    Чат Нас уже 34046 чел.

Ведущий:

Климачков
Александр
Всеволодович
 Колонка ведущего:
  • Уточнить по дате открытия пока не могу - вопрос находится на согласовании в управлении образования. Но открытие будет!

  • 25.02.09


  • Дорогие академики!
    Поздравляю вас с Днем защитника Отечества!
    Любви и здоровья, мужества и патриотизма, удачи и благополучия!!!

  • 23.02.09


  • Дорогие академики! Открытие офиса назначено на 3 марта 2009 года! Но это только предварительно, все уточним после 23-го февраля.

  • 13.02.09


  • Коллеги! Прошу зайти на ветку "Давайте возрождать Академию"
    Там мы обсуждаем вопрос открытия Первого реального офиса ИнтерГуРу. Помогайте.

  • 01.02.09


  • Уважаемые коллеги! В Академии появился ведущий.

  • 27.04.07



    Инфотека
    Педсовет
    Педагогический класс
    Коллекция фактов
    Профи-консультант
    Тест-центр
    Академия
    Конкурсный зал
    Детская территория



      Положение   Академики

    Положение об Академии «Интернет-государства учителей»:

    1. Общие положения


    Академия ИнтерГУру - сетевое общественное, профессионально-экспертное сообщество в рамках проекта ИнтерГУру. Академики - граждане ИнтерГУру, обладающие особыми правами и обязанностями, регулируемыми данным Положением

    2. Цели и задачи Академии


    Целями создания Академии являются

    · Оказание высококвалифицированной поддержки деятельности учителя в рамках проекта ИнтерГУру;
    · Создание условий и стимулов для обеспечения профессионального и личностного роста учителей – участников проекта ИнтерГУру;


    Для достижения этих целей Академия решает следующие задачи:


    · осуществляет оперативный анализ, мониторинг и экспертизу хода проекта ИнтерГУру, его территорий и материалов в них представленных;
    · обеспечивает и реализует меры по гарантии качества ресурсов Интергуру;
    · выявляет и привлекает к деятельности в ИнтерГУру квалифицированных специалистов, лидеров-организаторов;
    · создает условия для профессионального общения и обмена педагогическим опытом граждан ИнтерГУру средствами Интернет;
    · разрабатывает и реализует механизмы мотивации граждан к образовательной сетевой деятельности;
    · организует и проводит обучающие и консультационные мероприятия для граждан ИнтерГУру по актуальным вопросам;
    · создает механизмы официального признания достижений гражданина вне ИнтерГУру;
    · поддерживает работу существующих и инициирует создание новых территорий.

    3. Структура Академии


    Академия состоит из следующих подразделений:

    · Отделения Академии по предметным и межпредметным образовательным и другим областям. Организуются по мере необходимости, включают всех членов Академии соответствующих направлений. Обладают согласованными с Академией в установленном порядке правами и обязанностями в деле организации деятельности своего отделения, координации всех работ, ведущихся по профилю Отделения;
    · Региональные отделения Академии, организуемые по территориальному признаку, включают всех Академиков, живущих в данных регионах. Обладают согласованными с Академией в установленном порядке правами и обязанностями в деле организации деятельности своего отделения, занимаются практической деятельностью, направленной на эффективную организацию деятельности ИнтерГУру в регионах;
    · Научно–исследовательские, экспертные институты, экспериментальные площадки и другие организованные в рамках Академии оргформы, направленные на разработку принципиально новых образовательных интернет проектов (как в ИнтерГУру, так и в Рунете) (может включать всех Академиков). Занимаются практическим выполнением решений Академии, дирекции ИнтерГУру;
    · Издательский центр ИнтерГУру.

    4. Члены Академии


    4.1. Кандидатом-академиком может стать гражданин ИнтерГУру, желающий работать в Академии, квалифицированный специалист в области образования, достигший определенных результатов:
    · успешная работа в качестве постоянного (не менее 6 месяцев) эксперта на одной из территорий ИнтерГуРу (подтверждение ведущего территории) или
    · рейтинг в ИнтерГУру не ниже **** гуриков.
    Выдвижение в кандидаты – академики может происходить по инициативе Дирекции ИнтерГУру, любого гражданина ИнтерГУру, самого кандидата (самовыдвижение)
    Кандидату - академику присваивается соответствующее звание сроком на 1 год.
    4.2. Действительным членом Академии (Академик ИнтерГУру) может стать гражданин ИнтерГУру, имеющий звание Кандидата - академика не менее 6 месяцев, при достижении одного из следующих результатов:
    · успешная реализация значимых образовательных проектов в регионе, значительный вклад в продвижение и популяризацию ИнтерГУру в регионе, привлечение дополнительных ресурсов;
    · ведение эффективной работы на территориях ИнтерГУру, привлечение в Интергуру значимых содержательных ресурсов;
    · ведение успешных образовательных проектов российского уровня
    Для выдвижения в академики необходимы рекомендации не менее трех академиков ИнтерГуРу, или дирекции.
    Звание Академика ИнтерГУру присваивается сроком на 1 год.
    4.3. Гуру – Академиком может стать академик с многолетним стажем и успешным опытом работы. Для этого необходима работа академиком в течение 5 лет, рейтинг в проекте не ниже **** гуриков и значительный вклад в развитие и продвижение ИнтерГУру.
    Выдвижение в Гуру - Академики происходит по рекомендации Дирекции ИнтерГУру
    Звание Гуру - Академика дается на весь срок существования Академии.
    4.4. В исключительном случае в связи с особыми достижениями в области образования или особыми заслугами перед ИнтерГУру членом Академии или Гуру – академиком может стать не гражданин ИнтерГУру.
    4.5. Процедуры выдвижения, присвоения звания, продления статуса, прекращения полномочий членов Академии описаны в Приложении

    5. Права и обязанности членов Академии


    Члены Академии имеют все права граждан ИнтерГУру, описанные в Положении об ИнтерГУру

    5.1. Члены Академии дополнительно имеют право:
    · совещательного голоса в дирекции ИнтерГУру;
    · на замещение вакантных должностей в дирекции ИнтерГУру;
    · исключительного (расширенного и оперативного) доступа к ресурсам ИнтерГУру (информационным, программным, методическим, образовательным электронным);
    · на участие в работе территорий ИнтерГУру и мероприятиях ИнтерГУру в качестве эксперта, консультанта, аналитика, проектировщика, разработчика и т.д.;
    · на дополнительное поощрение своей деятельности (в том числе материальное) в ИнтерГУру и за его пределами в соответствием с Положением о ИнтерГУру.
    5.2. Члены Академии обязаны:
    · Участвовать в реализации утвержденной стратегии развития ИнтерГУру
    · Анализировать, обобщать и распространять свой опыт и опыт своих коллег в области образования
    · Постоянно повышать свой профессиональный уровень
    · Принимать участие в общих совещаниях Академии;
    · Выполнять по согласованию поручения, возложенные на них Академией и Дирекцией ИнтерГУру

    6. Управление Академией


    6.1. Высшим органом управления Академией является общее виртуальное собрание Академии, которое включает всех членов академии и собирается 1 раз в год. Общее виртуальное собрание Академии обладает широкими полномочиями в развитии и продвижении ИнтерГУру, решает основные вопросы содержательной деятельности и организации Академии (открытие новых отделений, выборы Президента-организатора Академии).
    6.2. Работу Академии в период между собраниями Академии ведет Президиум Академии, включающий всех руководителей территориальных, предметных и межпредметных отделений. Координирует работу Президиума Президент-организатор Академии, который одновременно является членом Дирекции ИнтерГУру. Президент-организатор Академии назначается дирекцией ИнтерГУру на основе рекомендации Общего виртуального собрания Академии. Процедуры выдвижения, выборов и прекращения полномочий Президента-организатора Академии описаны в приложении.
    6.3. Руководители территориальных и предметных отделений по мере их появления выбираются общим голосованием членов своих отделений и утверждаются Президиумом. Процедуры выдвижения, выборов и прекращения полномочий руководителей отделений описаны в приложении.
    6.4. Директор ИнтерГуру имеет право вето на любое решение Академии, которое преодолевается 2/3 состава Академии при повторном рассмотрении вопроса.
    6.5. Академия прекращает свои полномочия в случае прекращения работы проекта «Интернет-государство учителей».


    Главная | Положение | Участники | Результаты | Рейтинг-2017 | Биржа труда | Гoстeвая | ЧаВо | Чат

    2001-2017 @ АНО "Компьютер и дети"
    Банк образовательных ресурсов
    Обсуждение разнообразных проблем в области образования
    Здесь Вы можете поделиться с коллегами опытом того, как можно без ущерба собственному достоинству, не потеряв уважения учащихся выйти из затруднительной ситуации
    Здесь Вы можете найти интересные факты по определенной
    теме, или поделиться имеющимися у вас наработками
    Здесь Вы можете задать вопрос, на который хотите
    получить ответ от своих коллег или специалистов
    Здесь Вы можете пройти тестирование по различным областям знаний,
    а так же создать свой тест
    Академия Интергуру
    Конкурс учительских команд (КУК)